Для того, чтобы Вы могли взвесить все факторы «за» и «против» и оценить преимущества комплекта оригинальных колёс, мы произвели детальный расчёт*.
Первоначальные затраты выше у покупателя колёс в сборе: 243 800 руб. / 231 600 руб. при единовременном заказе колёс с автомобилем (по сравнению с 60 000 руб. на покупку шин). Однако в дальнейшем ситуация меняется. Расходы на содержание автомобиля с комплектом шин постоянно растут.
Дороже, чем при владении комплектом колёс в сборе, обходится сезонная «переобувка». Общие затраты на шиномонтаж и балансировку за 5 лет — 30 000 руб. Почти в три раза больше, чем на замену одного комплекта колёс другим (10 800 руб.).
Покупатели оригинальных колёс в сборе имеют преимущества при обслуживании: химчистка колёс и обработка шин средством против старения резины проводятся официальными дилерами бесплатно. Аналогичный уход за купленными отдельно шинами потребует дополнительных вложений: при каждом шиномонтаже потребуется 250 руб. на мойку и 350 руб. на химическую обработку. И так в течение пяти лет. Еще 6 000 руб.
Кроме того, придётся оплатить и два первых сезона хранения шин (по 3 000 руб. за сезон). Владельцам колёс в сборе услуга в дилерском центре предоставляется бесплатно. Время — деньги. А по сравнению с сезонной сменой колёс шиномонтаж и балансировка займут на 10–20 часов больше (суммарно за 5 лет). Мы оценили это в 20 000 руб. Или... во сколько Вы оцениваете своё время, которое можно посвятить более важным вещам?
Важный момент в наших расчётах — остаточная стоимость автомобиля через 5 лет. Если при продаже вместе с автомобилем предлагаются колёса в сборе, стоимость сделки увеличивается минимум на 70 000 руб.
После пяти сезонов службы шины изношены и ничего не стоят. А на колёсных дисках в результате проведения десяти шиномонтажей обязательно появляются царапины и развиваются очаги коррозии. Это влияет на общее восприятие автомобиля и его цену. Минимальная сумма на покраску дисков, позволяющую скрыть бросающиеся в глаза повреждения, — 30 000 руб.
Как видите, расходы покупателей колёс в сборе и комплекта шин сопоставимы между собой: 196 400 и 176 000 рублей соответственно. При этом первый вариант значительно экономит время. Ключевой вопрос заключается в том, как Вы его оцениваете. Также не стоит забывать, что колёса в сборе увеличивают остаточную стоимость Вашего автомобиля, а шины никак на неё не влияют.
Колёса в сборе можно включить в тело кредита на автомобиль в рамках Volvo Car Credit по субсидированной производителем ставке.
Шины автомобиля изнашиваются неравномерно. Передние колёса делают это быстрее по многим причинам, но основных — две. Во-первых, на переднюю часть автомобиля приходится около 60% веса. Во-вторых, на износ покрышек влияют повороты. Решить вопрос довольно просто при помощи специальной маркировки — при сезонной смене колёса переставляются спереди назад и наоборот.
Официальные дилеры производят химчистку при снятых колёсах, без применения концентрированных сверхагрессивных средств.
Шины и диски не хранятся отдельно. Они сразу собираются и балансируются на автоматической линии, полностью исключающей человеческий фактор. При этом и шина, и диск абсолютно чистые, грязь и следы эксплуатации никак не влияют на балансировку, что нередко происходит при стандартном шиномонтаже. Кроме того, в процессе сборки шины предварительно накачивают до давления 7 атм, и корд покрышки сразу точно встаёт на место. Всё это увеличивает срок службы шин.
* Мы сравнивали два автомобиля Volvo XC60: один с комплектом оригинальных колёс в сборе 19″ Black Diamond Cut с шипованными шинами Nokian Hakkapeliitta 9 SUV), второй — с четырьмя сезонными шинами (той же марки, что и в составе колёс), при эксплуатации в течении пяти лет. Проводя сравнение, мы исходили из одинаковой заботы о колёсах автомобиля, и не учитывали возможное изменение цен.
Сотрудники call-центра скоро с вами свяжутся.
Заполните форму обратной связи, менеджеры Volvo Car АЛТУФЬЕВО свяжутся с Вами в ближайшее время
* При получении заявки после 21.00 звонок специалиста будет осуществулен на следующий день в рабочие часы дилерского центра
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте volvocaraltufyevo.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.
Частное лицо
Корпоративный клиент
Даю согласие на обработку своих персональных данных
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение
рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте
volvocaraltufyevo.ru (Согласие на
обработку персональных данных и получение рекламы —
ознакомлен и
согласен.
Замена передних тормозных колодок и дисков 22 470 ₽
(обычная цена — 29 950 ₽)
Замена задних тормозных колодок и дисков 20 550 ₽
(обычная цена — 27 410 ₽)
Замена масла автоматической трансмиссии 19 910 ₽
(обычная цена — 26 550 ₽)
Замена передней ступицы 20 040 ₽
(обычная цена — 26 720 ₽)
Замена передних амортизаторов, две стороны 32 390 ₽
(обычная цена — 43 190 ₽)
Замена радиатора кондиционера 38 810 ₽
(обычная цена — 51 750 ₽)
Замена ремня ГРМ и роликов, приводного ремня и натяжителя 23 490 ₽
(обычная цена — 31 320 ₽)
Замена лобового стекла 40 290 ₽
(обычная цена — 53 720 ₽)
Замена передних тормозных колодок и дисков 20 180 ₽
(обычная цена — 26 910 ₽)
Замена задних тормозных колодок и дисков 19 980 ₽
(обычная цена — 26 630 ₽)
Замена масла автоматической трансмиссии 14 890 ₽
(обычная цена — 19 850 ₽)
Замена передней ступицы 19 390 ₽
(обычная цена — 25 850 ₽)
Замена передних амортизаторов, две стороны 32 290 ₽
(обычная цена — 43 060 ₽)
Замена радиатора кондиционера 38 810 ₽
(обычная цена — 51 750 ₽)
Замена лобового стекла 2 38 720
(обычная цена — 51 620 ₽)
Замена передних тормозных колодок и дисков 23 070 ₽
(обычная цена — 30 750 ₽)
Замена задних тормозных колодок и дисков 21 150 ₽
(обычная цена — 28 190 ₽)
Замена масла автоматической трансмиссии 16 980 ₽
(обычная цена — 22 630 ₽)
Замена задней ступицы 20 570 ₽
(обычная цена — 27 430 ₽)
Замена передних амортизаторов, две стороны 37 210 ₽
(обычная цена — 49 610 ₽)
Замена ремня ГРМ и роликов, приводного ремня 20 030 ₽
(обычная цена — 26 700 ₽)
Замена ремня ГРМ и роликов, приводного ремня 20 220 ₽
(обычная цена — 26 960 ₽)
Замена лобового стекла 41 870 ₽
(обычная цена — 55 830 ₽)
Замена передних тормозных колодок и дисков 20 180 ₽
(обычная цена — 26 910 ₽)
Замена задних тормозных колодок и дисков 19 980 ₽
(обычная цена — 26 630 ₽)
Замена масла автоматической трансмиссии 14 890 ₽
(обычная цена — 19 850 ₽)
Замена передней ступицы 19 670 ₽
(обычная цена — 26 230 ₽)
Замена передних амортизаторов, две стороны 28 690 ₽
(обычная цена — 38 250 ₽)
Замена радиатора кондиционера 38 810 ₽
(обычная цена — 51 750 ₽)
Замена ремня ГРМ, роликов и приводного ремня 21 630 ₽
(обычная цена — 28 840 ₽)
Замена лобового стекла 37 140 ₽
(обычная цена — 49 520 ₽)
Замена передних тормозных колодок и дисков 20 182 ₽
(обычная цена — 26 909 ₽)
Замена задних тормозных колодок и дисков 19 976 ₽
(обычная цена — 26 634 ₽)
Замена масла автоматической трансмиссии 14 886 ₽
(обычная цена — 19 848 ₽)
Замена передней ступицы 19 657 ₽
(обычная цена — 26 210 ₽)
Замена передних амортизаторов, две стороны 29 203 ₽
(обычная цена — 38 938 ₽)
Замена радиатора кондиционера 38 812 ₽
(обычная цена — 51 749 ₽)
Замена ремня ГРМ и роликов, приводного ремня и натяжителя 23 764 ₽
(обычная цена — 31 685 ₽)
Замена ремня ГРМ и роликов, приводного ремня и натяжителя 23 764 ₽
(обычная цена — 31 685 ₽)
Замена лобового стекла 37 927 ₽
(обычная цена — 50 570 ₽)
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте volvocaraltufyevo.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.