Информация об отзыве по безопасности Volvo
В Volvo Cars безопасность находится в основе всего, что мы делаем. Наше видение заключается не только в создании автомобилей, которые доставят вас туда, куда вы хотите, но и в том, чтобы cделать это максимально безопасным способом. Неважно, какого вы роста, пола или возраста. Наша миссия — создавать автомобили, которые будут безопасны для каждого. На протяжении всего процесса проектирования и создания автомобилей Volvo мы ставим человека во главу всего. Перед тем, как новый Volvo покидает завод, каждый автомобиль проходит через обширную программу контроля качества, чтобы гарантировать вам соответствие нашим высоким стандартам. Но на этом наша работа не заканчивается. Благодаря нашим системам контроля качества, а также тесному сотрудничеству с нашей всемирной розничной сетью, мы отслеживаем состояние автомобилей Volvo всех модельных годов. Это позволяет увидеть и проанализировать, как эксплуатация в реальной жизни влияет на автомобиль в целом и его отдельные компоненты. Наше обязательство в рамках безопасности длится на протяжении всего времени.
Несмотря на проводимые испытания и последующие действия по контролю качества, иногда могут возникать проблемы, связанные с конструктивными особенностями, производством автомобиля или его отдельных компонентов. Иногда это такие вещи, которые вы даже не замечаете, например, обновление программного обеспечения автомобиля, которое осуществляется вместе с вашим плановым посещением сервисного центра. Однако, в редких случаях, чтобы устранить проблему, нам необходимо сделать отзыв, предполагающий дополнительный визит в дилерский центр Volvo для внеочередного обслуживания. Это особенно важно, когда мы сталкиваемся с проблемами, которые могут повлиять на вашу безопасность. Для нас важно, чтобы были предприняты необходимые меры, даже если отсутствует информация об инцидентах.
В чем заключается проблема? Что может случиться?
Расследование Volvo Cars выявило проблему с гибким стальным тросом, соединенным с передним ремнем безопасности. Этот трос, находящийся внутри резиновой оболочки на внешней стороне передних сидений, в некоторых редких ситуациях, связанных с определенным поведением пользователей, может многократно изгибаться рядом с подушкой сиденья, что приводит к износу и усталости троса. Из-за этого может произойти повреждение троса, что в худшем случае может вызвать снижение или даже исчезновение удерживающей функции ремня безопасности.
При каких обстоятельствах это может произойти?
Чтобы трос оказался поврежден, должно совпасть сразу несколько неблагоприятных факторов. Такими факторами являются: высокое положение сиденья, нагрузка, которой подвергается трос в месте его крепления к сиденью, а также частота, с которой это случается.
Каких ремней безопасности это касается?
Проблема касается ремня безопасности водительского сиденья и, гораздо реже, переднего пассажирского сиденья. Ремни заднего дивана не подвержены проблеме.
Может ли это быть опасным?
У нас нет информации о каких-либо инцидентах, связанных с данной проблемой. Несмотря на это, некорректное функционирование ремней безопасности может привести к травмам при ДТП.
Как стало известно об этой проблеме?
Мы исследовали автомобили, у которых обнаружилась данная проблема, и выяснили, что она носит системный характер, хотя и встречается крайне редко.
Как это могло случиться? Вы не тестируете комплектующие, которые используете на конвейере?
Деталь, о которой идет речь, была полноценно протестирована. Проблема появляется в случае чрезвычайно редкой комбинации обстоятельств, которая не была выявлена на стадии разработки.
Есть ли сообщения о том, в каких автомобилях выявилась проблема?
У нас есть небольшое количество сообщений о данной проблеме, но никаких сообщений об инцидентах или травмах.
Почему вы ничего не предприняли раньше — сразу, как только получили информацию о первых случаях?
Мы объявили эту отзывную кампанию сразу, как только проблема была полностью идентифицирована. Как автопроизводитель, мы должны быть абсолютно уверены в том, что проблема носит системный характер до того, как предпримем какие-то действия с автомобилями наших клиентов.
Если говорить про те модели Volvo, на которые объявлен отзыв, проблема присутствует на автомобилях всех модельных годов?
Нет, есть конкретные рамки модельных годов и дат производства, на которых может встречаться данная проблема.
Почему не отзываются Volvo других моделей или модельных годов?
Проблема касается конкретного компонента, который уникален для данных моделей и модельных годов.
Принимая во внимание небольшое количество случаев, о которых известно — вы уверены, что на всех автомобилях, которые отзываются, встречается данная проблема?
Наш анализ случаев, о которых стало известно, показал, что проблема встречается чрезвычайно редко. Тем не менее, Volvo Cars не приемлет компромиссов, когда речь идет о безопасности. Поэтому мы предпринимаем меры предосторожности для того, чтобы избежать любых инцидентов в будущем.
Когда стало известно о проблеме?
В июне 2020 года было завершено исследование, которое показало, что стальной трос подвержен системной проблеме, которая требует отзыва, призванного предотвратить любые инциденты в будущем.
Какие действия предпринимает Volvo Cars сейчас?
Volvo Cars связывается с владельцами автомобилей, которых касается отзыв, предлагая им связаться с их дилером Volvo, чтобы проблема была бесплатно исправлена. На всех автомобилях, которых касается отзыв, стальной кабель будет заменен на новую деталь. Это надежное решение, полностью ликвидирующее риск возникновения проблемы в будущем.
Когда владельцы Volvo смогут устранить проблему на своих автомобилях?
Мы просим владельцев автомобилей связаться с дилером Volvo, чтобы записаться на визит в сервисный центр, где трос будет незамедлительно проверен. В дальнейшем трос должен быть заменен на всех автомобилях, на которые распространяется данная отзывная кампания. Мы рассчитываем на то, что в течение второго полугодия 2020-го проблема будет исправлена на большинстве автомобилей.
Что вы можете сказать владельцам Volvo, которые не решаются ездить на своих автомобилях?
У нас нет информации об инцидентах, связанных с данной проблемой. Тем не менее, мы призываем клиентов связаться с их дилером, чтобы проблема была устранена как можно быстрее. Клиенты, проявляющие особое беспокойство, могут связаться со своей мастерской, чтобы провести осмотр автомобиля на предмет видимых повреждений резиновой оболочки стального троса ремня безопасности
Что владельцы Volvo могут предпринять, чтобы уменьшить риск возникновения проблемы?
Мы рекомендуем водителю и переднему пассажиру во время посадки в автомобиль убедиться, что крепление ремня безопасности находится в вертикальном положении, совпадающем с положением спинки — так, чтобы трос не изгибался вокруг подушки сиденья в месте крепления к сиденью. Это предотвратит любые повреждения троса.
Могут ли владельцы автомобилей самостоятельно определить повреждения стального троса?
Нет, данную проблему сложно определить самостоятельно, поэтому мы просим всех владельцев автомобилей, которых касается отзыв, связаться с их дилером Volvo для того, чтобы проблема была устранена.
Где были произведены автомобили, на которые объявлен отзыв?
Отзыв касается автомобилей, произведенных в Швеции, Бельгии и Китае.
Это самая крупная отзывная кампания, которую вы объявляли? Почему она касается такого большого количества автомобилей?
Да. Причина в том, что этот трос был стандартной деталью, которая использовалась на многих моделях в течение многих лет.
Каковы будут затраты на отзывную кампанию?
Мы не комментируем это. Наша цель — свести к минимуму неудобства для клиентов и обеспечить высокие стандарты качества и безопасности.
Какой поставщик ответственен за проблему?
Как автопроизводитель, Volvo Cars ответственен за любые проблемы, возникающие с нашей продукцией. Производитель троса ремня безопасности — компания Autoliv.
Кто будет покрывать затраты на кампанию — Volvo Cars или поставщик?
Все автомобили будут обновлены бесплатно для их владельцев. Мы не комментируем финансовое участие поставщика.
Как вы считаете — проблема отразится негативно на имидже Volvo Cars?
Нет, мы так не думаем. Политика Volvo Cars всегда прозрачна для клиентов, а также и для третьей стороны. Мы, не колеблясь, предпринимаем необходимые действия с автомобилями клиентов. Мы принимаем на себя полную ответственность за обеспечение высочайших стандартов качества и безопасности наших автомобилей. Мы сделаем всё возможное, чтобы эта отзывная кампания прошла максимально комфортно для наших клиентов, но приносим извинения за причиненные неудобства и благодарны клиентам за сотрудничество.
Отправьте запрос и получите предложение на покупку автомобиля Volvo
Сотрудники call-центра скоро с вами свяжутся.
Заполните форму обратной связи, менеджеры Volvo Car АЛТУФЬЕВО свяжутся с Вами в ближайшее время
* При получении заявки после 21.00 звонок специалиста будет осуществулен на следующий день в рабочие часы дилерского центра
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте volvocaraltufyevo.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.
Частное лицо
Корпоративный клиент
Даю согласие на обработку своих персональных данных
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение
рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте
volvocaraltufyevo.ru (Согласие на
обработку персональных данных и получение рекламы —
ознакомлен и
согласен.
Замена передних тормозных колодок и дисков 22 470 ₽
(обычная цена — 29 950 ₽)
Замена задних тормозных колодок и дисков 20 550 ₽
(обычная цена — 27 410 ₽)
Замена масла автоматической трансмиссии 19 910 ₽
(обычная цена — 26 550 ₽)
Замена передней ступицы 20 040 ₽
(обычная цена — 26 720 ₽)
Замена передних амортизаторов, две стороны 32 390 ₽
(обычная цена — 43 190 ₽)
Замена радиатора кондиционера 38 810 ₽
(обычная цена — 51 750 ₽)
Замена ремня ГРМ и роликов, приводного ремня и натяжителя 23 490 ₽
(обычная цена — 31 320 ₽)
Замена лобового стекла 40 290 ₽
(обычная цена — 53 720 ₽)
Замена передних тормозных колодок и дисков 20 180 ₽
(обычная цена — 26 910 ₽)
Замена задних тормозных колодок и дисков 19 980 ₽
(обычная цена — 26 630 ₽)
Замена масла автоматической трансмиссии 14 890 ₽
(обычная цена — 19 850 ₽)
Замена передней ступицы 19 390 ₽
(обычная цена — 25 850 ₽)
Замена передних амортизаторов, две стороны 32 290 ₽
(обычная цена — 43 060 ₽)
Замена радиатора кондиционера 38 810 ₽
(обычная цена — 51 750 ₽)
Замена лобового стекла 2 38 720
(обычная цена — 51 620 ₽)
Замена передних тормозных колодок и дисков 23 070 ₽
(обычная цена — 30 750 ₽)
Замена задних тормозных колодок и дисков 21 150 ₽
(обычная цена — 28 190 ₽)
Замена масла автоматической трансмиссии 16 980 ₽
(обычная цена — 22 630 ₽)
Замена задней ступицы 20 570 ₽
(обычная цена — 27 430 ₽)
Замена передних амортизаторов, две стороны 37 210 ₽
(обычная цена — 49 610 ₽)
Замена ремня ГРМ и роликов, приводного ремня 20 030 ₽
(обычная цена — 26 700 ₽)
Замена ремня ГРМ и роликов, приводного ремня 20 220 ₽
(обычная цена — 26 960 ₽)
Замена лобового стекла 41 870 ₽
(обычная цена — 55 830 ₽)
Замена передних тормозных колодок и дисков 20 180 ₽
(обычная цена — 26 910 ₽)
Замена задних тормозных колодок и дисков 19 980 ₽
(обычная цена — 26 630 ₽)
Замена масла автоматической трансмиссии 14 890 ₽
(обычная цена — 19 850 ₽)
Замена передней ступицы 19 670 ₽
(обычная цена — 26 230 ₽)
Замена передних амортизаторов, две стороны 28 690 ₽
(обычная цена — 38 250 ₽)
Замена радиатора кондиционера 38 810 ₽
(обычная цена — 51 750 ₽)
Замена ремня ГРМ, роликов и приводного ремня 21 630 ₽
(обычная цена — 28 840 ₽)
Замена лобового стекла 37 140 ₽
(обычная цена — 49 520 ₽)
Замена передних тормозных колодок и дисков 20 182 ₽
(обычная цена — 26 909 ₽)
Замена задних тормозных колодок и дисков 19 976 ₽
(обычная цена — 26 634 ₽)
Замена масла автоматической трансмиссии 14 886 ₽
(обычная цена — 19 848 ₽)
Замена передней ступицы 19 657 ₽
(обычная цена — 26 210 ₽)
Замена передних амортизаторов, две стороны 29 203 ₽
(обычная цена — 38 938 ₽)
Замена радиатора кондиционера 38 812 ₽
(обычная цена — 51 749 ₽)
Замена ремня ГРМ и роликов, приводного ремня и натяжителя 23 764 ₽
(обычная цена — 31 685 ₽)
Замена ремня ГРМ и роликов, приводного ремня и натяжителя 23 764 ₽
(обычная цена — 31 685 ₽)
Замена лобового стекла 37 927 ₽
(обычная цена — 50 570 ₽)
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте volvocaraltufyevo.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.